Стрижка собак и кошек

Гигиенические стрижки собак и кошек, а также кроликов  очень популярны среди владельцев домашних животных. Чаще всего стригут животных из эстетических соображений или в лечебных целях. В нашей клинике вы можете записаться  на стрижку собаки или кошки.

стрижка собак

Стрижка животных в клинике  осуществляется профессиональными машинками для животных, что обеспечивает достойный результат.

Если ваша фантазия требует не просто гигиенической стрижки под машинку, а модной модельной стрижки, мы предлагаем услуги грумера. Стрижка Йорка, Пуделя и др.

Стрижка животных – это услуга, которая стала довольно популярной в последнее время. Ранее наибольшим спросом пользовались собаки крупных пород. Но предназначались такие собаки скорее с целью охраны квартир либо домов. Маленькие декоративные собачки стали популярными совсем недавно, но ставшие в один миг символом престижа и моды. Какой бы хозяин не хотел видеть рядом с собой красивое и ухоженное домашнее животное, которое всем своим видом говорит о респектабельности и успешности своего хозяина! Однако независимо от размеров любому животному нужен уход.

Независимо от длины, густоты и жёсткости шерсти домашние питомцы нуждаются в стрижке. Если не ухаживать за животными, Ваш дом будет полон грязи. Помимо этого Ваша собака будет выглядеть просто неэстетично, да и для тех, кто страдает аллергией, шерсть может стать настоящей проблемой. При редкой стрижке у животного под шерстью могут появиться паразиты и развиться кожные заболевания.

Для чего же предназначена парикмахерская для животных?

•  Во-первых, стрижка животных – это гигиеническая процедура, обеспечивающая приток крови к коже животного.
  •  Во-вторых, с помощью стрижки Ваш питомец будет всегда чистым и легче переносить жару.
  •  В-третьих, регулярная стрижка придаст шерсти животного здоровый вид.

Какие же преимущества даёт регулярная стрижка домашних животных?

Регулярная стрижка животных сделает Вашего питомца красивым и ухоженным. Вам больше не придётся беспокоиться о чистоте обшивки кресел в автомобиле либо о коврах в доме.

Ранее стрижкой животных занимались сами хозяева. Теперь же появилось огромное множество салонов, которые с радостью готовы предложить разнообразный спектр услуг по уходу за домашними животными.

Сейчас стрижка домашних животных подразделяются на три вида: гигиеническую, модельную и выставочную.

Если модельные и выставочные стрижки являются факультативными, то гигиеническая процедура является обязательной процедурой. Регулярный уход за домашним животным предотвратит появление многочисленных кожных заболеваний, поддержит шерсть животного в идеальном состоянии. Наличие колтунов в шерсти животного будет только доставлять неудобства животному, будет накапливаться мусор, грязь и пыль. Также это станет отличной средой для размножения различных видов паразитов. Стрижка - это отличный способ содержать квартиру в чистоте.