Стерилизация кошек

Под стерилизацией кошек понимается удаление половых желёз животного. Целями стерилизации являются подавление полового поведение кошек, ярко проявляющееся во время течки и приносящее так много беспокойства хозяевам. В этот период кошки очень навязчивы, шумны, агрессивны, портят мебель и причиняют прочие неудобства владельцам.

Для кошек, разведение которых не предполагается, стерилизация является очень актуальной мерой. Это не только поможет подавить половое поведение животного, но и будет полезным для сохранения здоровья половой системы и нормального психологического состояния Вашего питомца. Стерилизация предупреждает воспаление и возникновение опухолей матки, кист яичников и прочих заболеваний.

Как происходит процесс стерилизации?

Стерилизация кошекОперация по стерилизации включает в себя применение общей анестезии и хирургическое удаление яичников и матки через разрез, сделанный на животе кошки. Перед операцией не следует кормить питомца, чтобы уменьшить последствия анестезии. Забрать кошку из клиники можно будет в этот же день. Швы снимаются после 7-10 дней после операции или не снимаются (в случае стерилизациии "бесшовным" методом).

Стерилизовать кошку лучше всего в молодом возрасте (6-12 месяцев). В таком возрасте наркоз переносится животным легче.

Преимущества стерилизации:

- животное больше не будет проявлять половое поведение, станет более спокойным, менее агрессивным;

- будет решена проблема нежелательного потомства;

- прекратятся течки у кошек;

- отсутствие угрозы заболеваний половой системы;

- прекратятся страдания от отсутствия контактов с котом.

Стерилизация проводится в наших клиниках, где созданы все условия для проведения успешной операции. Вы можете оставить свое животное под присмотром ветеринарного врача в стационаре до полного выхода из наркоза.